Настройка и оптимизация Microsoft Windows

Рейтинг ИТ-брендов 2009. Top50 самых популярных брендов

Напечатать страницу

Информационно-деловой канал @ASTERA подвел годовые итоги исследований "Рейтинг ИТ-брендов" и представил Top50 самых популярных брендов.

Лидером рейтинга предложения в 2009 году по-прежнему осталась корпорация Microsoft, даже не смотря на то, что ее интегральный уровень упоминаемости существенно снизился с 9,92% до 7,86%. Компания уверенно держалась на первом месте целый год, уступив его лишь раз - во втором квартале. В целом, состав первой десятки рейтинга за год изменился несущественно. Восемь компаний смогли удержаться в Top10, но при этом только двое участников - Intel и Samsung - улучшили свой результат.

Для корпорации Intel 2009 год прошел в постоянной "борьбе" с Microsoft и Apple. Причем с Microsoft американский производитель микропроцессоров боролся за первое место, а с Apple за второе. Intel даже удалось во 2 квартале занять первое место, но при этом Apple несколько раз "оттеснял" соперника на третье место, что не могло не сказаться на итоговом результате Intel - 2-е место.

Для Samsung первая половина 2009 года была явно удачнее - компания четко удерживала четвертое место в квартальных результатах. Уже в третьем квартале компания Samsung разделила четвертое место с AMD, а в четвертом квартале уступила его Nokia. Тем не менее, по результатам года компании удалось получить "твердую четверку".

Новые участники - AMD и Acer - стремительно ворвались в первую десятку рейтинга, за год преодолев дистанцию в семь и шесть строчек соответственно. При этом, как уже сказано, AMD в квартальных результатах удавалось достигать четвертого места, а Acer - шестого.

Во второй десятке наиболее сильную динамику продемонстрировала NVIDIA, которая за год смогла улучшить свой результат на девять пунктов и оказаться на одиннадцатом месте. Уровень упоминаемости компании за год вырос практически в два раза. Наиболее удачным для NVIDIA был четвертый квартал, когда ей удалось достичь седьмого места.

Dell и Toshiba также удалось улучшить свои позиции в Top20. В течение года американский вендор находился в пределах 10-15 позиций и закончил год на 13-м месте. Toshiba также удерживалась весь год во второй десятке, исключая четвертый квартал, когда ей не удалось войти в Top20. Тем не менее, японской компании удалось улучшить общий результат по итогам года и занять 15-е место.

Cisco, Lenovo и Xerox, находившиеся в прошлом году в третьей десятке, в этом году достигли 16, 18 и 19 места соответственно.

Традиционно сегмент предложения остается "трудным" для освоения для российских компаний. За год количество российских участников Top50 сократилось с 15 до 11. В целом, среди участников Top50 30 компаний смогли улучшить свои позиции. По сравнению с прошлым годом мы видим 12 новых участников - ATI, Foxconn, IBS, Kingston, NEC, Nortel, SAP, Seagate, Silicon Power, Sven, "Информзащита" и "Софтлайн".

В рейтинге спроса, в отличие от рейтинга предложения, оказалось немало неожиданных результатов, лучший из которых показала Cisco. В прошлом году компания занимала только четвертую строчку. Старт был не совсем удачным - лишь 7-е место по итогам первого квартала. Но уже во втором квартале компания переместилась на первое место, которое не покидала до конца года. Прорыв года в рейтинге спроса совершила компания ASUS. В отличие от прошлого года компании удалось не только войти в первую двадцатку, но и занять второе место.

"Марвел" - первое место среди российских ИТ-компаний. В течение года компании удавалось не покидать первую десятку - результат 5-е место по итогам 2009 года. Verysell также продемонстрировала завидную стабильность - как и год назад, компания на 8-м месте.

Потеря одного из крупнейших дистрибьюторов - довольно заметное событие как для рынка в целом, так и для его участников. Закрытие RSI, о котором официально стало известно только в начале 2010 года, послужило основной причиной повышенного интереса к этой компании в конце прошлого года. В четвертом квартале RSI попала в первую десятку спроса, а по итогам года заняла 12-е место.

Интерес к "Сетевой Лаборатории" за 2009 год вырос более чем в два раза - об этом свидетельствует уровень упоминаемости компании в рейтинге спроса. В результате компания смогла войти в Top20.

Интерес к Apple растет, и результаты рейтинга тому наглядное подтверждение. Компании за год удалось прибавить 20 позиций и занять 19-е место. Результаты третьего квартала, когда компании удалось достичь 6-го места, а также 12-е место в четвертом квартале говорят о том, что в 2010 году Apple может оказаться в лидерах роста.

Toshiba, как и Apple, в 2010 году имеет все шансы на успех благодаря очень положительной динамике. Причем производителю удалось даже зафиксировать 4-е место в квартальных результатах.

Подводя итог, можно отметить улучшение результатов 38 компаний-участников Top50. По сравнению с прошлым годом в рейтинг спроса вошли 16 новых участников: Avaya, Canon, diHouse, Elko, Fujitsu, Kingston, MGE, MSI, OLDI, Panasonic, SAP, Sunrise, Teko, Verbatim, XFX и "Евробизнес". К сожалению, количество российских участников Top50 в этом году сократилось с 25 до 22 компаний.

Рейтинг предложения

"Рейтинг предложения" построен на базе интегральной оценки уровня упоминаемости марок в материалах, опубликованных в новостной ленте канала @ASTERA.

Рейтинг предложения | Top50
Место Бренд Уровень упоминаемости
1 Microsoft 7,86%
2 Intel 6,71%
3 Apple 6,37%
4 Samsung 3,78%
5 AMD 2,83%
6 Nokia 2,80%
7 Sony 2,79%
8 HP 2,58%
9 LG 2,51%
10 Acer 2,35%
11 NVIDIA 2,23%
12 IBM 1,96%
13 Dell 1,83%
14 ASUS 1,69%
15 Toshiba 1,50%
16 Cisco 1,48%
17 OCS 1,47%
18 Lenovo 1,19%
19 Xerox 1,07%
20 Motorola 1,06%
21 MERLION 1,05%
22 HTC 0,96%
23 Palm 0,92%
24 Fujitsu 0,92%
25 Oracle 0,86%
26 Sun 0,86%
27 Марвел 0,85%
28 Philips 0,70%
29 Sven 0,68%
30 Panasonic 0,66%
31 NEC, Hitachi, Silicon Power 0,61%
32 Sitronics 0,59%
33 Siemens 0,59%
34 Avaya 0,56%
35 Canon 0,55%
36 Kingston 0,54%
37 Adobe 0,51%
38 Symantec 0,50%
39 Информзащита 0,48%
40 SAP 0,46%
41 IBS 0,45%
42 Foxconn 0,44%
43 MSI, Sharp 0,43%
44 ATI 0,43%
45 Микротест 0,41%
46 Seagate 0,40%
47 iRu 0,39%
48 Nortel, Verysell 0,37%
49 USN Computers 0,37%
50 Софтлайн, Alcatel-Lucent 0,36%

Рейтинг спроса

Рейтинг построен на основании поисковых запросов пользователей канала и отображает реальный интерес к торговым маркам, представленным на российском рынке информационных технологий.

Рейтинг спроса | Top50
Место Бренд Уровень упоминаемости
1 Cisco 3,96%
2 ASUS 3,40%
3 Samsung 3,12%
4 Sony 3,11%
5 Марвел 2,66%
6 Acer 2,36%
7 OCS 2,17%
8 Verysell 2,03%
9 NEC 1,88%
10 Intel 1,83%
11 MERLION 1,81%
12 RSI 1,80%
13 Landata 1,77%
14 AMD 1,76%
15 Сетевая Лаборатория 1,67%
16 HP 1,67%
17 LG 1,57%
18 Nokia 1,45%
19 Apple 1,44%
20 Toshiba 1,42%
21 Canon 1,23%
22 Asbis 1,18%
23 Fujitsu, Xerox 1,17%
24 DEPO 1,11%
25 HTC 1,07%
26 MICS 1,06%
27 XFX 1,01%
28 Elko 0,95%
29 Lenovo 0,92%
30 Digma, Avaya 0,89%
31 Microsoft 0,86%
32 iRu 0,85%
33 RRC 0,84%
34 Dell 0,75%
35 Софтлайн 0,74%
36 Oracle 0,71%
37 Евробизнес 0,69%
38 Kingston 0,68%
39 Verbatim 0,67%
40 diHouse 0,64%
41 MGE, OLDI 0,61%
42 Philips 0,58%
43 SAP 0,58%
44 Teko, IBM 0,57%
45 Sunrise 0,56%
46 Инлайн, iiyama 0,53%
47 Sun 0,52%
48 MSI 0,49%
49 0,48%
50 ЛАНИТ, Panasonic 0,47%

Источник: astera.ru

Похожие публикации
Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.






Консультация специалиста

Консультант по Windows Если у вас есть вопрос по Windows или работе с ПК, вы можете задать его нашему консультанту.

Бесплатно и без регистрации!

Задать вопрос

Работа в нашей коменда
Опрос
Как часто вам нужна помощь при работе с ПК?




Результаты опросов
Разработка
  • Разработка сайта: Роман Чернышов
    • Рейтинг@Mail.ru