Настройка и оптимизация операционных систем
Главная -> Устройства

Устранение конфликтов устройств с помощью диспетчера устройств

Напечатать страницу


Аннотация

В статье рассматривается использование диспетчера устройств для устранения неполадок, вызванных конфигурацией оборудования. Диспетчер устройств позволяет проверять работу настраиваемых программно устройств и изменять их конфигурацию. Устройства с перемычками или микропереключателями настраиваются вручную.

Дополнительная информация

Чтобы запустить диспетчер устройств, выполните следующие действия.

  1. Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Панель управления.
  2. Щелкните ссылку Производительность и обслуживание, а затем — Система.
  3. На вкладке Оборудование нажмите кнопку Диспетчер устройств.

Устранение неполадок

  • Если в работе устройства возникли проблемы, то в списке оборудования рядом с названием проблемного устройства будет отображаться соответствующий значок.
    • Черный восклицательный знак (!) на желтом фоне означает, что устройство находится в проблемном состоянии (такое устройство, тем не менее, может работать)
    • Для устройства отображается код возникающей проблемы.
    • Символ «Х» красного цвета отображается рядом с отключенными устройствами. Такие устройства физически присутствуют в системе и потребляют ее ресурсы, однако для них не загружен драйвер защищенного режима.
    • Синий символ «i» на белом фоне для ресурса устройства в свойствах компьютера означает, что для устройства не включена функция Автоматическая настройка, и ресурс был выбран вручную (это не является признаком отключения или проблемного состояния).
    • Знак вопроса (?) зеленого цвета в окне диспетчера устройств означает, что для устройства установлен совместимый драйвер, однако он, возможно, поддерживает не все функции устройства (только в Windows Millennium Edition).

      Примечание. Отдельные звуковые карты и видеоадаптеры сообщают операционной системе не обо всех используемых ими ресурсах. По этой причине в диспетчере устройств может отображаться только одно конфликтующее устройство (или вообще ни одного).

      В подобных случаях попробуйте отключить звуковую карту или используйте стандартный драйвер видеоадаптера VGA и проверьте, приводит ли это к устранению конфликта. Такая проблема наблюдается с видеоадаптерами S3 и 16-разрядными звуковыми картами Sound Blaster, а также звуковыми картами, которые эмулируют Sound Blaster для совместимости с Sound Blaster.

  • Если в диспетчере устройств дважды щелкнуть какое-либо устройства, появится окно свойств этого устройства. В этом окне имеется вкладка Общие.

    Примечание. Наряду со вкладкой Общие для некоторых устройств отображаются и другие вкладки (структура окна свойств зависит от выбранного устройства; в данном окне могут присутствовать вкладки Ресурсы, Драйвер и Параметры или любая их комбинация).

    В верхней части окна свойств представлено описание устройства. В окне, находящемся в средней части вкладки Ресурсы, перечислены типы ресурсов, которые доступны для выбранного устройства.

    В нижней части данной вкладки находится Список конфликтующих устройств, в котором содержатся сведения о конфликте с указанием кода ошибки.

  • Обратите внимание на флажок Автоматическая настройка. Если данный флажок установлен, значит, Windows удалось обнаружить устройство, и оно, скорее всего, функционирует правильно. С другой стороны, если параметры ресурсов основаны на стандартной конфигурации (где — цифра от 0 до 9), то, возможно, придется выбрать в списке другую стандартную конфигурацию. Если желаемая конфигурация отсутствует среди стандартных конфигураций, нажмите кнопку Изменить, чтобы вручную указать требуемые параметры ресурсов. Например, чтобы настроить диапазон ввода-вывода, выполните следующие действия.

    1. Снимите флажок Автоматическая настройка
    2. Нажмите кнопку Изменить
    3. Выберите нужный диапазон ввода-вывода для устройства.

Примечание. Чтобы отключить устройство, откройте Диспетчер устройств, щелкните требуемое устройство правой кнопкой мыши и выберите пункт Отключить. Если проблема не исчезает, обратитесь к производителю компьютера или материнской платы для получения инструкций по обновлению версии BIOS компьютера.

Источник: support.microsoft.com

Похожие публикации
Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.





Консультация специалиста

Консультант по Windows Если у вас есть вопрос по Windows или работе с ПК, вы можете задать его нашему консультанту.

Бесплатно и без регистрации!

Задать вопрос

Работа в нашей коменда
Опрос
Какая ОС вам больше нравится?





Результаты опросов
Разработка
  • Разработка сайта: Роман Чернышов